Брендирование транспорта : реклама на автомобилях, на авто в Киеве

Корпоративный транспортБрендирование транспорта – отличный способ заявить о бренде, повысить его узнаваемость и степень доверия к нему потенциальных потребителей товаров (услуг, продуктов). В последнее время особенную актуальность приобретает брендирование корпоративного транспорта, то есть, размещение рекламы на автомобилях, принадлежащих компании.

Популярности размещения рекламы на автомобилях способствует возрастание стоимости рекламных услуг, увеличение стоимости аренды рекламных площадей.

В то время как площадь фургона, которую можно использовать для рекламной информации, соответствует площади рекламного щита, вот только за рекламный щит нужно платить, а фургон является корпоративным транспортом, и все платежи за рекламу в этом случае начинаются и заканчиваются стоимостью оформительских работ. Фактически корпоративный транспорт представляет собой собственные рекламные площади компании, за использование которых не нужно платить.

Реклама на автомобиле актуальна для всех компаний, имеющих в собственности транспортные средства, вне зависимости от их количества. Рекламу можно размещать как на целом автопарке, так и на нескольких автомобилях.

Плюсы размещения рекламы на автомобиле

У брендирования корпоративного транспорта имеется ряд преимуществ, отсутствующих у других видов наружной рекламы:

  • отсутствие налогообложения;
  • свободный маршрут транспорта (это позволяет обеспечить максимально широкий охват аудитории);
  • отсутствие привязки рекламы к определенному месту и времени;
  • отсутствие платы за право размещения рекламы на транспорте, аренду рекламных площадей и так далее (при размещении рекламы на общественном транспорте эти платежи присутствуют);
  • все платежи, касающиеся рекламы на авто компании – разовые, что делает такую рекламу одним из самых бюджетных вариантов рекламы;
  • свободный срок рекламной кампании, зависящий только от решения руководства предприятия-собственника транспортных средств;
  • увеличение уровня доверия к компании (наличие собственного транспорта в сочетании с собственным фирменным стилем многократно повышает доверие потребителя).

Также реклама на автомобиле обладает всеми преимуществами стандартной мобильной рекламы: широта аудитории, повышение узнаваемости бренда (товара, услуги), создание доверительного имиджа компании.

Какой должна быть реклама на авто в Киеве

При брендировании корпоративного транспорта следует учитывать, что такая реклама является частью оформления города, и в этом качестве должна обладать определенной привлекательностью. Кроме того, реклама на автомобиле не должна нарушать лакокрасочное покрытие транспортного средства.

Современные технологии позволяют нанести рекламу на автомобиль, не затрагивая целостность лакокрасочного покрытия, и даже напротив – делают лакокрасочное покрытие более устойчивым к агрессивному воздействию внешней среды. Так что с помощью брендирования транспорта можно решить не только непосредственно рекламные задачи, но и снизить затраты на обслуживание транспортных средств.

Реклама на автомобилях должна быть узнаваемой, простой и удобной для восприятия, в ней должен отсутствовать мелкий шрифт и мелкие детали, которые сложно рассмотреть – при разработке макета такой рекламы следует учитывать непродолжительность контакта аудитории с рекламным носителем.